HONEYMAM | кондитерская

HONEYMAM
Кондитерская

HONEYMAM — это кондитерская, которая стремится сохранить наследие традиционных советских десертов и не просто дарит воспоминания о детстве и семейных традициях, но и воплощает в себе частичку истории и культуры.


Основываясь на концепции бренда с легкой отсылкой к кондитерскому советскому прошлому, мы сделали акцент на нарочито небрежной графике и визуальном сторителлинге, которая строится вокруг соперничества. Если вы росли в большой семье, вам наверняка знакома ситуация, когда вы спешили домой, чтобы перехватить последний кусочек маминого пирога, который еще с утра оставался в холодильнике. Основная сюжетная линия строится вокруг комичной борьбы и конкуренции за последний кусок пирога.




HONEYMAM | кондитерская — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
HONEYMAM | кондитерская — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
HONEYMAM | кондитерская — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile





Также персонажи семьи охватывают широкий возрастной спектр, будучи одновременно знакомыми и понятными детям и взрослым. Это собирательные архетипы членов семьи, живые персонажи со своим характером и привычками, в которых каждый найдет себя. Применение фирменных иллюстраций как самостоятельно, так и в сочетании с фотографиями позволило сформировать узнаваемый образ бренда, который передает приверженность семейным ценностям и по-доброму комичный характер бренда.




HONEYMAM | кондитерская — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
HONEYMAM | кондитерская — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
HONEYMAM | кондитерская — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
HONEYMAM | кондитерская — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile




Последние две буквы имени HONEYMAM образуют междометие «АМ» — игривый и запоминающийся вербальный элемент бренда, создающий ассоциации с приятными звуками, сопровождающими процесс наслаждения сладостями. Также символы отлично вписываются в вербальную игру, имитируя грамматическую конструкцию I am

Так каждый член семьи может сказать, какой десерт или начинка ему нравится:

AM LIKE орешки — я люблю орешки

AM LIKE сметанник — я люблю сметанник
и т.д.




HONEYMAM | кондитерская — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
HONEYMAM | кондитерская — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile



Art-director: Antonina Konovalova

Graphic designers: Ekaterina Krasnikova, Irina Knyazeva

Motion designer: Alexander Volkov

Motion 3D: Elya Illina
Illustrator: Antonina Konovalova, Elya Illina, Varvara Palehova


KREMSUP® — Brand Strategy & Design Studio

See you on Instagram


And if you like it, don't forget to hit that button below

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора