HONEYMAM
Кондитерская
HONEYMAM — это кондитерская, которая стремится сохранить наследие традиционных советских десертов и не просто дарит воспоминания о детстве и семейных традициях, но и воплощает в себе частичку истории и культуры.
Основываясь на концепции бренда с легкой отсылкой к кондитерскому советскому прошлому, мы сделали акцент на нарочито небрежной графике и визуальном сторителлинге, которая строится вокруг соперничества. Если вы росли в большой семье, вам наверняка знакома ситуация, когда вы спешили домой, чтобы перехватить последний кусочек маминого пирога, который еще с утра оставался в холодильнике. Основная сюжетная линия строится вокруг комичной борьбы и конкуренции за последний кусок пирога.
Также персонажи семьи охватывают широкий возрастной спектр, будучи одновременно знакомыми и понятными детям и взрослым. Это собирательные архетипы членов семьи, живые персонажи со своим характером и привычками, в которых каждый найдет себя. Применение фирменных иллюстраций как самостоятельно, так и в сочетании с фотографиями позволило сформировать узнаваемый образ бренда, который передает приверженность семейным ценностям и по-доброму комичный характер бренда.
Последние две буквы имени HONEYMAM образуют междометие «АМ» — игривый и запоминающийся вербальный элемент бренда, создающий ассоциации с приятными звуками, сопровождающими процесс наслаждения сладостями. Также символы отлично вписываются в вербальную игру, имитируя грамматическую конструкцию I am
Так каждый член семьи может сказать, какой десерт или начинка ему нравится:
AM LIKE орешки — я люблю орешки
AM LIKE сметанник — я люблю сметанник
и т.д.
Art-director: Antonina Konovalova
Graphic designers: Ekaterina Krasnikova, Irina Knyazeva
Motion designer: Alexander Volkov
Motion 3D: Elya Illina
Illustrator: Antonina Konovalova, Elya Illina, Varvara Palehova
KREMSUP® — Brand Strategy & Design Studio
See you on Instagram
And if you like it, don't forget to hit that button below