Адамарис | Центр эстетической медицины

АДАМАРИС
Центр эстетической медицины

Адамарис — клиника косметологии с мощным парком оборудования последнего поколения, где решают все возможные проблемы эстетической медицины.


Наша задача заключалась в том, чтобы переосмыслить визуальный стиль бренда и сформировать новое позиционирование, которое позволило бы бизнесу отстраниться от конкурентов.


За основу стратегии мы взяли целостный подход к здоровью и красоте, основанный на научных данных. Он заключается в системе многоуровневой диагностики пациентов, на основе которой формируется персонализированный план процедур.



Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile





Главный визуальный принцип айдентики — структурированность и технологичность. Элементы фирменного стиля вдохновлены процессом медицинской диагностики: четкие сетки, лаконичные формы и минималистичные таблицы, которые четко выдают результаты в виде диагноза.

По просьбе заказчика мы сохранили фирменный зелёный цвет, преобразовав его в сочный и смелый «французский лайм» — оттенок, который контрастирует с кожей и ассоциируется с точностью, чистотой и медицинской инновацией.

Фотостиль строится на принципе естественности. Мягкий свет, натуральные тона, отсутствие ретуши и искусственных эффектов подчеркивают здоровье и живое сияние кожи, а макроизображения природных текстур служат метафорой восстановления и обновления организма.




Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile





Ключевой элемент айдентики — ампула «Адамарис», символ технологичности и научного совершенства. Она отсылает к медицинской точности и визуально рифмуется с формой фирменных скобок, связывая все элементы в единую визуальную экосистему.

Современная типографика с гротескными шрифтами имитирует текст врачебных записей, усиливая научный характер бренда. Разработанные для категорий услуг минималистичные пиктограммы, подчеркивают структурность визуальной системы и принадлежность к премиум сегменту.




Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Адамарис | Центр эстетической медицины — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



Art-director: Antonina Konovalova

Brand designers: Ekaterina Krasnikova, Irina Knyazeva​​​​​​​

Motion designer: Irina Knyazeva
Brand platform & Copyright: Alisa Gurieva

KREMSUP® — Brand Strategy & Design Studio

See you on Instagram


And if you like it, don't forget to hit that button below

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора