UPTOYOU
Коворкинг-кальянная
UPTOYOU — это современная кальянная для отдыха и деловых встреч, сочетающая в себе атмосферу коворкинг пространства и бара с кастомными напитками. Днем здесь царит атмосфера энергичных деловых встреч, в которой предприниматели и бизнесмены заняты реализацией креативных идей и обсуждением нюансов сотрудничества. Вечером же заведение трансформируется в уютную лаунж-зону с баром, где каждый гость может насладиться кальянами топового уровня и обширной коктейльной картой.
Дословный перевод UPTOYOU - «на твой выбор». Подчеркнуть имя бренда нам помогли тематические теги, раскрывающие деловые рабочие процессы и оживленную вечернюю атмосферу заведения. А также контекстные 3D и 2D иконки и фирменные знаки день/ночь, фигурирующие в интерьере и на носителях стиля. Знак бренда был образован
иероглифом, поэтому дополнительно подчеркнул легкий азиатский мотив фирменного стиля.
Концепт интерьера — современный лофт с брутальным характером и легким отсылом к азиатскому киберпанку. Ключевой паттерн образован от иероглифа, изогнутые линии инсталляций повторяются в фирменных фонах и озеленении, а лаконичные материалы и формы гармонично сочетаются с созданными ИИ фото дыма и металла. В UPTOYOU все подчеркивает дуальность стратегии: обязательный элемент интерьера заведения — шкаф для офисных атрибутов и настольных игр. Даже туалеты отсылают к концепции день/ночь: один черный, другой белый.
Упор на технологизацию процессов, функциональность и повышенный уровень комфорта позволил создать идеальные условия как для бурных живых вечеров, так и для деловых переговоров: звукоизоляционные кабины, высокоскоростной Wi-Fi, диммеры с регулировкой звука и света и личный кабинет с функцией бесконтактных заказов и автоброни столика. В UPTOYOU можно и поиграть в плойку с друзьями, и обсудить очередной деловой вопрос под кальян, а можно и все сразу.
Фундаментом фирменного стиля стал паттерн, основанный на элементах знака бренда. Он был разработан в нескольких вариациях, включая разные начертания и размеры, что обеспечило его универсальность. Идея заключалась в том, чтобы сделать паттерн одним из самых узнаваемых элементов стиля: вот почему он присутствует как в диджитал-пространстве, так и на носителях стиля и в интерьере. Даже на консольной вывеске изображен фирменный паттерн, а не логотип.
Art-director & Project manager: Antonina Konovalova
Designers: Anjelika Maznikova,Antonina Konovalova
Brand platform & Copyright: Alisa Gurieva
Motion design: Grigoriy Ayropetyan,Ira Knyazeva
Interior & Concept retail manual: Anastasiya Zakharova
Presentation: Katya Krasnikova
KREMSUP® — Brand Strategy & Design Studio
See you on Instagram
Art-director & Project manager: Antonina Konovalova
Designers: Anjelika Maznikova,Antonina Konovalova
Brand platform & Copyright: Alisa Gurieva
Motion design: Grigoriy Ayropetyan,Ira Knyazeva
Interior & Concept retail manual: Anastasiya Zakharova