Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса»

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса»


Клиент:

Портовый альянс


Задача:

создать календарь 2025 года, раскрывающий характер деятельности и ценности альянса


Компания «Портовый альянс» объединяет несколько портов и морских терминалов по всей России. В своем календаре 2025 года, разработку которого компания заказала у нас, «Портовый альянс» хотел представить себя в контексте отрасли и своих ценностей — энергии развития, свободы действий и решений, надежного партнерства.

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

ценности к ценностям

Концепция, которую мы проработали с посильной помощью нейросети через метафору воды и водной культуры раскрывает мысль об истинных ценностях человеческого поведения и отношений между людьми — ценностях чистой воды.


На страницах календаря — фантазийно-реалистичные изображения водных пространств, океанов, морей, подводные и надводные. Каждая страница становится иллюстрацией того или иного вынесенного в заголовок-слоган качества, ценности действия или взаимодействия.

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Все заголовки — фразеологизмы или метафоры на водную тему. В пару к каждому заголовку даем подзаголовок — одну из ценностей бренда «Портовый альянс» — по сути соответствующий заголовку, раскрывающий и усиливающий его.


Такой перекличкой заголовка — подзаголовка мы перекидываем смысловой мостик от общечеловеческих ценностей к непосредственно ценностным координатам «Портового альянса».

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

В результате, через атмосферность и красоту водных пейзажей, становящихся символами совсем не только делового общения, даем календарю гуманистичность, очеловечиваем образ «Портового альянса», отражаем его этическое, ответственное, дружеское, позитивное отношение к сотрудникам, клиентам и вообще окружающим людям.

Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ценности чистой воды. Календари «Портового альянса» — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА


арт-директор
Ирина Шмидт


копирайтер
Антон Борисов


дизайнер
Ольга Ляшенко


менеджер производства
Елена Забнева

менеджер проекта
Марина Андреева


над кейсом работали
Антон Борисов, Ольга Ляшенко

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора