Austin Flowers — bright flower shop concept concept

Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Visual identity/ naming/ AI imaginary campaign/ mar. 2023—renovation Jan. 2025


(rus) Austin Flowers (Остин Флауэрс) — цветочный магазин букетов с ярким характером.
Идея названия и визуального языка бренда вдохновлена эстетикой ретро-комедий, ассоциацией с фильмом о знаменитом «супершпионе», иронией и стилем 1960-х. Яркий ретро-образ в современном прочтении.
Данный проект является творческим. Любые совпадения с реальными людьми являются случайными :)


(eng) Austin Flowers is a flower shop with a bright & cheerful character.
The idea of ​​the name and visual language of the brand is inspired by the aesthetics of retro comedies, associations with films about the famous "super spy", irony and style of the 1960’s. A bright retro image in a modern interpretation. This project is creative. Any coincidences with real people are accidental :)


Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile


(rus) Логотип и стилистика проекта вдохновлены шрифтом Ambidexter от студии Paratype — экспериментальным акцидентным курсивом с двумя нерегулярными осями наклона. Высокий контраст, необычные формы знаков, сочетание острых углов и плавных изгибов — всё месте создают тонкую гармонию беспорядка и отлично передают немного бунтарский и яркий характер проекта. А также отсылают к паттернам 1960-х и «цветочной теме». «Фирменный» цветок, использующийся как в составе логотипа, так и в качестве фирменного знака — добавляет динамики и настроения, будто крутящаяся пластинка с заводным мотивом.


(eng) The logo and style of the project are inspired by the Ambidexter font by Paratype studio — an experimental display italic with two irregular axes of inclination. High contrast, unusual shapes of characters, a combination of sharp angles and smooth curves — all together create a subtle harmony of disorder and perfectly convey the slightly rebellious and bright character of the project. They also refer to the patterns of the 1960s and the “flower theme”. The “signature” flower, used both as part of the logo and as a corporate sign, adds dynamics and mood, like a spinning record with a catchy motif.


Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Austin Flowers — bright flower shop concept concept — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора