<speechless> - skincare cosmetic brand

<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
<speechless> - skincare cosmetic brand — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile


О БРЕНДЕ
Speechless (пер. безмолвный, бесшумный) — бренд уходовой косметики для лица с простыми составами, эффективным действием без лишних слов и громких заявлений.
Миссия — создать уход, которому не требуются дополнительные объяснения. Продукты легко комбинируются с другими средствами, «безмолвно» заботясь о коже. Less is more, let our cosmetics make you speechless - основная концепция бренда. Планируется несколько линеек: от базовых (балансирующих) до антивозрастных и корректирующих (для проблемной кожи).

ЛОГОТИП И ЗНАК
В основе логотипа гротескный шрифт, отражающий идею минимализма + округлая геометрия букв, отсылающая к мягкости текстур. «Обнимающие» кавычки в составе логотипа и форме знака сочетают в себе метафору заботы снаружи и чистоты, тишины внутри, цитаты «между строк», а также арифметического отношения неравенста (отсылка к основной концепции через символы < is > = less is more).

ГРАФИКА
Форма знака является стилеобразующим элементом и транслирует основную концепцию бренда, легко адаптируется под носители, хорошо запоминается. По той же формуле выстроен принцип верстки макетов и носителей (форма одинарных кавычек + чистое пространство). Графический приём с применением контурных иллюстраций дополняет общую визуальную идею.

ЦВЕТ БРЕНДА
Природный, мягкий и тёплый оттенок оранжевого «закатного солнца» ассоциируется с уютом, здоровой сияющей кожей, румянцем, естественностью и приятным ритуалом, транслируя идеи и отражая характер бренда. Изменив цвет можно создать новую линейку, сохранив узнаваемость: цвет в таком случае выступает дескриптором продукта/линейки.
Типографика - шрифтовое сочетание акцентного гротеска с «мягким» характером и слегка расширенными, плавными пропорциями и хорошо читаемого базового шрифта для основного объёма текста (что важно учесть для информации на упаковке) + приём с использованием кавычек - одинарных ёлочек (повторение формы знака, «не кричащая» цитата). Выглядит современно, минималистично, интересно.

ДИЗАЙН-РЕШЕНИЕ
Поддержка, лаконичность, эффективность. Бренд вызывает доверие, действует без лишних без слов. И при этом есть секрет, который он безмолвно хранит в своих объятиях. Вероятно, захочется спросить: что значат кавычки? иллюстрации? необычная вёрстка? Это больше, чем просто косметика, это безмолвная забота. Такой приём привлекает внимание к продукту и бренду и служит своего рода рекламой.


( graphic designer ) Anya Vahrusheva


telegram instagram mail

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора