ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК

Брендинг

Рекомендуем

ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

ДНК НТК. Обновленная айдентика Национальной транспортной компании

Клиент: 

Национальная транспортная компания


Задача: 

разработать обновленную концепцию фирменного стиля бренда НТК, основываясь на его новой платформе

​​​​​​​

В 2024 году мы проработали платформу компании НТК, одного из крупнейших российских операторов железнодорожных услуг. Определили и сформулировали базовые атрибуты бренда компании: суть, преимущества, миссию, ценности, характер, коммуникационную территорию. 


Следующим логичным и необходимым шагом стало обновление айдентики НТК — чтобы она по смыслу и визуально соответствовала новой платформе и сути бренда: «Живая система связей, адаптирующаяся к любым вызовам». Айдентика должна была стать такой же живой и адаптивной.

ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

код живой системы 

Размышляя о живой системе связей, мы разработали концепцию о генетическом коде НТК — связующем, объединяющем и подвижном.


ДНК — известный символ, образ связи, передачи информации. Такая связь присутствует в любом живом организме, а также в сообществах, организациях и подобных природных и социальных системах. 


Отсылка к ДНК и становится визуальной и смысловой основой-константой образа компании.

связанные одной целью

Визуально раскрывая концепцию, мы создали графические звенья ДНК-цепи — генетического кода НТК: символику опыта, передаваемого из поколения в поколение. Обозначили в графике и принятый образ кода, и фрагменты логотипа НТК, и ритм железных дорог, и виды перевозимых грузов, и типы вагонов, используемых компанией.


ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

А после соединили все в единую систему, код, своеобразный «общий поезд» НТК, который гибко преобразуется в нужные образы под любую задачу, не теряя своей идентичности и узнаваемости.


гибкие возможности

Фирменная графика может становиться продолжением изображения, задает ритм и динамику любому сообщению, передает требуемое настроение и интонацию каждому носителю.


ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Проиллюстрированная графикой цепь живых связей приобретает в ключевых образах объем, визуально работает все быстрее, явственнее, метафорически открывая новые горизонты и преимущества сотрудничества — говорит о том, что НТК делает возможности очевидными и реализуемыми. 


ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
ДНК НТК. Обновленная айдентика НТК — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

РАБОЧАЯ ГРУППА


арт-директор

Ольга Самофалова


дизайнер

Иннокентий Ли


менеджер проекта

Марина Андреева

над кейсом работали
Яна Власова, Антон Борисов

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора