Сеть магазинов X5 Retail Group обратилась к нам с задачей обновить дизайн упаковки линейки сыров Liebendorf с целью сделать его более современным, интересным и привлекающим внимание целевой аудитории.
Решение:
Liebendorf позиционируется как качественный, доступный российский сыр, произведенный в традициях зарубежного сыроварения и эту концепцию необходимо было отразить в дизайне. В логоблок мы поместили гравюру, иллюстрирующую процесс изготовления сыра. Слоган «традиции сыроварения» поддерживает позиционирование бренда и служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным швейцарским сыроварением.
Яркий цвет этикетки на контрасте с темно-синим цветом логотипа в сочетании с выразительным шрифтом визуально привлекает к себе внимание и помогает выделить продукт на полке.
Цвет этикетки меняется в зависимости от сорта сыра и помогает дифференцировать продукт внутри линейки.



