Редизайн бренда «Курносики»

Редизайн бренда «Курносики» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Редизайн бренда «Курносики» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Редизайн бренда «Курносики» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Компания «Мир детства» обратилась к нам в агентство за редизайном бренда «Курносики».
Аудит бренда по нашем методике «3 слоя эффективности» помог выявить существующие недостатки во всех трех слоях. Из всех слоев самым работающим был контекстный слой, визуальный и конверсионный нуждались в большой доработке.

Решение:
В первую очередь мы разработали новый контрастный логотип, в котором появились силуэты бабочек, добавившие бренду эмоциональности. Мы не стали менять желтый цвет, так как желтый закрепился в сознании как бренд-цвет Курносиков, а изменили оттенок на более насыщенный и солнечный, а шрифты — на более современные. Персонажи задорных малышей курносиков стали полноценными героями упаковки, заметными и крупными.

Мы привели в порядок общую архитектуру бренда, чтобы покупатель сразу считывал все необходимые характеристики: на какой возраст рассчитан продукт, какие у него преимущества.

Редизайн бренда «Курносики» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Редизайн бренда «Курносики» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Редизайн бренда «Курносики» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Редизайн бренда «Курносики» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора