Компания «Мир детства» обратилась к нам в агентство за редизайном бренда «Курносики».
Аудит бренда по нашем методике «3 слоя эффективности» помог выявить существующие недостатки во всех трех слоях. Из всех слоев самым работающим был контекстный слой, визуальный и конверсионный нуждались в большой доработке.
Решение:
В первую очередь мы разработали новый контрастный логотип, в котором появились силуэты бабочек, добавившие бренду эмоциональности. Мы не стали менять желтый цвет, так как желтый закрепился в сознании как бренд-цвет Курносиков, а изменили оттенок на более насыщенный и солнечный, а шрифты — на более современные. Персонажи задорных малышей курносиков стали полноценными героями упаковки, заметными и крупными.
Мы привели в порядок общую архитектуру бренда, чтобы покупатель сразу считывал все необходимые характеристики: на какой возраст рассчитан продукт, какие у него преимущества.






