Брендинг с редизайном "Соко суши"

Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

О ПРОЕКТЕ
Никита Андреев — шеф и основатель бизнеса с авторским подходом к роллам из Щёлково.
Совместно с командой, «Соко суши» установили рекорд с самым большим суши-роллом в России весом в 302 кг.

ЗАДАЧА

Компания развивалась, но в ней не было личного бренда Никиты Андреева: компания была построена на наборе штампов, похожих на все остальные японские рестораны, которые копируют лидеров категории. В рамках экспресс-дизайна наша задача состояла в том, чтобы обновить фирменный стиль и сделать тот самый акцент на индивидуальности.

РЕШЕНИЕ
Мы обновил логотип, и теперь он демонстрирует образ личного бренда шефа. Нам было важно, чтобы бренд выделялся на рынке: большинство суши-ресторанов копируют шаблонные дизайн-коды — черный цвет, красный круг и тд; мы начали экспериментировать с другими цветами и добавили новый фирменный цвет — синий.

В работе со шрифтами мы использовали оригинальный шрифт, подогнанный под концепт иероглифов. В названии буква "К" дает дополнительные ассоциации со знаком йены, нетипично отсылая к Японии.  

ДОП.
Совместно с самим брендом мы разработали мерч, чтобы самой команде хотелось быть частью чего-то большего. За сравнительно небольшой бюджет и всего с одним вариантом концепции, предварительно показанный клиенту для понимания, как это будет выглядеть  — вышла достойная работа, полностью упакованная с элементами продвижения. Компания, которая не повторяет штампы, а создает новые для российского молодого предпринимательства,  выходит на новый взлет!




Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Брендинг с редизайном "Соко суши" — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


ABOUT THE PROJECT

Nikita Andreev is a chef and founder of a business with an author's approach to rolls from Shchelkovo.

Together with the team, Soko Sushi set a record with the largest sushi roll in Russia weighing 302 kg.

TASK
The company was developing, but it did not have Nikita Andreev's personal brand: the company was built on a set of stamps similar to all other Japanese restaurants that copy the leaders of the category. As part of the express design, our task was to update the corporate identity and put the same emphasis on individuality.

SOLUTION

We have updated the logo, and now it shows the image of the boss's personal brand. It was important for us that the brand stood out in the market: most sushi restaurants copy template design codes - black, red circle, etc.; we started experimenting with other colors and added a new corporate color — blue.

When working with fonts, we used an original font adapted to the concept of hieroglyphs. In the name, the letter "K" gives additional associations with the name

*Along with the brand, we developed a merch so that the team itself would like to be a part of something that really matters. For a relatively small budget and with only one version of the concept, previously shown to the client to understand how it would look like, a decent job came out, completely packed with promotion elements. 

The company that does not repeat the stamps, but creates the new ones for Russian young entrepreneurship, is on their way up!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора