ЭТАПНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САЙТА
При этом, — поскольку самой Ассоциации на тот момент ещё официально не существовало (ей только предстояло быть созданной) — мы вышли к заказчику с предложением, чтобы структура и наполнение сайта эволюционировали во времени, и выделили для этого три этапа, на каждом из которых у сайта были бы свои специфические цели, задачи и функционал:
I этап
На 1-м этапе сайт является основным инструментом создания собственно самой Ассоциации:
— фокусирует внимания на проблеме актуального состояния рынка ЖБО в России;
— оповещает о создании Ассоциации, рассказывает об её целях и задачах;
— приглашает вступить в Ассоциацию, формирует пул её первых членов (в том числе и зарубежных);
— привлекает внимание к работе законодательной власти по вопросу обращения с ЖБО (анонсы выступлений и докладов в Правительстве).
II этап
На 2-м этапе, после того как Ассоциация наберёт в свои ряды и проранжирует достаточное количество участников, сайт начинает работать как удобный инструмент предоставления информации об этих участниках:
— демонстрирует глобальный размах деятельности Ассоциации;
— предоставляет возможность для получения нужной информации по каждому члену Ассоциации с использованием фильтра поиска по множеству параметров;
— служит источником информации по правовой и законодательной базе;
— служит площадкой для общения между участниками Ассоциации и стимулирует их к выработке новых законодательных инициатив по теме обращения с ЖБО.
III этап
На 3-м этапе, после того как членство в Ассоциации достигнет национального или даже международного масштаба, на сайте появляются:
— региональные вкладки с полной информацией о региональных отделениях Ассоциации;
— либо ссылки на самостоятельные сайты этих отделений.