fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика

fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Idea

Fruket is a mid- & luxury-segment floristry brand from Krasnoyarsk targeting a young audience. The concept
of the identity is based on the meaning “for you”, which we put into it when giving a bouquet to friends, family and loved ones. In the graphics, this is reflected in the form of corporate elements - brackets (), in which we substitute the desired meaning for (you), for (mom), for (beloved), etc. Corporate typography enhances this meaning by informally addressing us.


Концепция

Fruket — бренд флористики мидл и люкс-сегмента из Красноярска с ориентиром на молодую аудиторию.  В основе концепции айдентики лежит значение «для тебя», которое мы вкладываем, даря букет друзьям, родным и близким людям. В графике это отражается в виде фирменных элементов — скобок (), в которые мы подставляем нужное значение для (тебя), для (мамы), для (любимой) и т.д. Фирменная типографика усиливает это значение за счет неформального обращения на «ты».




fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
fruket | brand identity, айдентика для цветочного бутика — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора