DUAL – Wellness Platform

DUAL – Wellness Platform — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
DUAL – Wellness Platform — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile




DUAL


DUAL – это веллнесс-платформа о балансе между физическим и духовном, об искусстве быть человеком, поиске гармонии и множестве способов к ней прийти.

Мы живем в мире, где присутствует и материальное и духовное. Мы – духовные существа
в материальном теле. Одно не может существовать без другого. Бренд объединяет в себе эти две составляющие жизни: духовность (практики для души, познания себя, медитации)
и материю (товары для йога-практик, предметы декора, ароматы для дома и быта).

Миссия бренда – помочь каждому найти внутреннюю опору и свой аутентичный путь
для самореализации здоровых отношений, гармоничной жизни и стабильного роста. DUAL собрал в себя все знания лучших специалистов из разных сфер: психологии, нумерологии, астрологии, психосоматике и т.д., чтобы каждый мог познать себя
со всех сторон.

Название бренда так же несет в себе метафору двойственности: материя + душа.
Dual – значит «дуальность». В логотипе это выражается в качестве соединение антиквы
и гротеска. В этом мире есть как черное, так и белое и одно не может существовать
без другого.

Концепция айдентики строится на столкновении двух сфер: темной (материи) и светлой (души), которые, несмотря на контраст и различия, сплетены друг с другом. Различные сетки и графические элементы объединяют эти два начала в единое целое, а глубокие, приглушенные цвета отсылают к первоистокам: природа, тишина, гармония и спокойствие – то, что несет бренд в массы.


Designer: Anastasia Voronina

Logo Mentors: Darya Basalaeva & Diana Semenova

Motion: Plyashnik Margarita & Yankilevich Margarita

Art Director: Tatyana Kirichenko



Оценить

Добавить в коллекции

От автора