Коротко о Gograd:
Деятельность компании связана с улучшением городской жизни: они проектируют и разрабатывают городские умные системы, которые потом воплощают через городскую мебель, общественные пространства и окружающую среду.


Их главная цель – это превращение города в более удобное и экологичное место для самих жителей.

Один из их кейсов, это песчаный пляж в центре города около водоема, с большим парком и инфраструктурой, с помощью которого они решили проблему отсутствия мест отдыха в городе, и места для развития малого бизнеса: кафе, сувенирных лавок и тд


Основное место использования логотипа на документации, мерче, сайте, униформе, постерах и баннерах.

Я постаралась придать облику компании более современный вид и отразить её именно со стороны заботы о клиенте. Мне хотелось сделать её динамичной и вызывающей положительные эмоции и доверие. Было желание отойти от привычной в этой сфере монументальности и строгости.

Клиент хотел, чтобы при взгляде на фирменный стиль компании чувствовалась стабильность, качество, и возникало ощущение, что обращаешься к человеку, который все сделает правильно и с каплей творчества

Яркий логотип и фирменные цвета привлекают внимание, улыбающиеся люди на фото вызывают положительные эмоции и доверие, ты ощущаешь посыл "Мы сделаем легко, удобно и круто! В наших пространствах ты будешь счастлив!". Это именно то ощущение, от которого я отталкивалась при создании проекта.

Посыл на баннерах "Поможем городу сделать вас счастливыми", "Перестроим вашу жизнь к лучшему" и узнаваемый хэштег #будет_удобно поддерживают общий позитивный настрой. Яркие цвета и мягкие формы намекают нам, что компания действует по современному, творчески и с заботой о жителях города. При этом тяжелый, монументальный шрифт без засечек создает ощущение серьезности и ответственности компании.
