Международный фестиваль студенческого кино проходит в Санкт-Петербурге с 2016 года. Ежегодно на фестивале презентуют работы, отобранные среди заявок от студентов со всего мира. Помимо показа кино программа включает в себя мастер-классы с известными гостями, презентации, воркшопы и открытые дискуссии. Цель фестиваля — помочь начинающим режиссёрам продвигать свои работы и наладить связи с другими людьми из киноиндустрии.
На фестивале представлены 7 номинаций: «лучший фильм», «лучшая режиссура», «лучший сценарий», «лучшая актёрская игра», «лучшая операторская работа», «лучший монтаж» и «выбор публики».
В проекте необходимо было сохранить без изменений исходную цветовую гамму, логотип и шрифты. Всё остальное на моё усмотрение.


Ключевыми ассоциациями для меня оказалась связь с искусством и образами связанными с киноиндустрией
(камеры, оскар, монтаж и пр.).
Самым сильным образом, связанным с искусством, оказались картины эпохи Возрождения, которые я и решила взять за основу.

Я большой фанат художников эпохи возрождения, в частности Леонардо да Винчи, поскольку благодаря этим гениям человечество совершило гигантский скачок в развитии.
Именно в это время люди начали вникать в то, как на самом деле устроен этот мир и использовать эти знания, чтобы преобразовать его.
Классика, обрамлённая в современность с начинкой из новаторства, смелости и стремления к лучшему. Это интересно, цепляет взгляд и даёт чёткие ассоциации с искусством, а фотомонтаж с отсылками к киноиндустрии и эффект порванного полотна картин вызывают ощущение вандализма, надругательства, посягательства на святое, на историю.
Это в свою очередь хорошо описывает чувства и эмоции которые возникают при просмотре кинокартин молодых режиссеров. Они вдохновляются классикой, рвут стереотипы и устоявшиеся образы, сминают их в бесформенный шар и создают из этого что-то совершенно новое, зачастую насмехаясь и высмеивая старые паттерны кино.
Это именно то, что я хотела передать в визуальном послании данного фестиваля.

Самым сложным оказалось найти информацию о правомерном использовании картин художников древности. По результатам исследования я выяснила, что исключительные права на произведения данных художников МОГУТ принадлежать картинным галереям и музеям в которых они выставлены, но информации, действительно ли на эти картины имеются данные права у кого-либо, я не нашла
Поэтому я отталкивалась от информации о том, что если после смерти художника прошло более 70 лет, то произведение становится общественным достоянием.
Также я проанализировала чужой опыт использования данных картин в рекламных целях и не нашла прецедентов с нарушением авторского и исключительного права. Поэтому я решила, что использование данных произведений правомерно..




















