«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе

«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Создать бренд-медиа, показать светлую сторону города, привить новую культуру потребления позитивных новостей. Такой подход мы выбрали при работе с digital-кампанией для крупнейшего российского девелопера ПИК.

Бренд-медиа “Ок, Владивосток” – это история о людях, местах и событиях, которые действительно делают Владивосток уникальным.



«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile




Анализ местных пабликов показал акцент местных медиа на криминальных новостях и негативных сводках событий. Мы решили стать амбассадорами Владивостока, показывая каким замечательным городом он является для жизни, отдыха и развлечений. У нас это получилось настолько, что теперь наши московские коллеги хотят к нам в отпуск.

Дизайн-система построена на лаконичных макетах с максимально ёмким содержанием. На первый план выводятся изображения, которые дополняются текстом. Цель – вызвать нужную позитивную эмоцию без лишнего визуального шума.



«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
«Ок, Владивосток» – бренд-медиа о городе — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile


Команда проекта:

Маша Орельская – создатель авторского контента;
Настя Марченко – креатор и создатель обзоров заведений;
Алина Калашникова – генератор добрых новостей;
Вика Хаценко – стратег;
Даша Парфенова – арт-директор;
Ваня Киселев – моушн-дизайнер;
Даша Березовская – копирайтер.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора