Создать бренд-медиа, показать светлую сторону города, привить новую культуру потребления позитивных новостей. Такой подход мы выбрали при работе с digital-кампанией для крупнейшего российского девелопера ПИК.
Бренд-медиа “Ок, Владивосток” – это история о людях, местах и событиях, которые действительно делают Владивосток уникальным.




Анализ местных пабликов показал акцент местных медиа на криминальных новостях и негативных сводках событий. Мы решили стать амбассадорами Владивостока, показывая каким замечательным городом он является для жизни, отдыха и развлечений. У нас это получилось настолько, что теперь наши московские коллеги хотят к нам в отпуск.
Дизайн-система построена на лаконичных макетах с максимально ёмким содержанием. На первый план выводятся изображения, которые дополняются текстом. Цель – вызвать нужную позитивную эмоцию без лишнего визуального шума.








Команда проекта:
Маша Орельская – создатель авторского контента;
Настя Марченко – креатор и создатель обзоров заведений;
Алина Калашникова – генератор добрых новостей;
Вика Хаценко – стратег;
Даша Парфенова – арт-директор;
Ваня Киселев – моушн-дизайнер;
Даша Березовская – копирайтер.