Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ


Клиент: 

RBI — петербургская строительная компания


Задача: 

разработать айдентику серии конкурсов, посвященных созданию беспилотных авиационных систем

​​​​​​​

Наш постоянный партнер, фонд Национальной технологической инициативы, в очередной раз пришел к нам за разработкой айдентики для двух конкурсов в рамках технологического проекта Up Great, айдентику и стиль которого тоже разрабатывали мы.


В этот раз оба конкурса — «Экспедиция» и «Автономный поиск» — посвящены беспилотным авиационным системам (БАС), которые смогут надежно решать задачи поиска заблудившихся людей и полезных ископаемых, проводить археологические исследования, оценку ландшафта и тому подобное.

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

тема и система

Основными элементами фирменных знаков и айдентики, по-разному их акцентировав и развив, мы сделали три очевидных для направленности конкурсов графических символа: дрона, его пути и изолиний ландшафта.


Также объединение строится на общем для айдентики синем цвете — где-то основном, где-то дополнительном.

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

фактура натуры

Для знака и айдентики «Экспедиции» мы отрисовали карту изолиний. И добавили топографические символы. Графика отображает ландшафт, высоты и археологические обозначения. Плюс добавлены красные квадраты — квадраты поиска.


Карту можно по-разному кадрировать, как бы приближая какой-нибудь фрагмент местности.

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

А иконки — топографические символы — на небольших носителях используются самостоятельно, аккуратно.


Основной цвет синий. Зеленый — вспомогательный. И красный — акцентный.

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

путь дрона

Айдентика «Автономного поиска», в сравнении с айдентикой «Экспедиции», более строгая, лаконичная, основывается на линейной графике — образе дрона и траектории его пути.

При этом в айдентике есть и достаточная образная многогранность, и визуальная динамика — за счет вариативного масштабирования элементов.

Основной цвет в айдентике — бирюзовый. Синий цвет используется как вспомогательный. А красный — неизменно акцентный.

Фирменные блоки технических мини-конкурсов (сателлитов) кодируются акцетными красными плашками с обозначением направлений сателлитов.

Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Экспедиция в поиске. Айдентика для конкурсов НТИ — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

РАБОЧАЯ ГРУППА


арт-директор
Ирина Шмидт


дизайнеры
Яна Власова, Ольга Ляшенко


менеджеры проекта
Марта Беккер, Марина Андреева


над кейсом работали
Яна Власова, Антон Борисов

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора