Железнодорожный оператор «Первая грузовая компания» (ПГК) создала собственную IT-компанию «ПГК Диджитал». Она разрабатывает цифровые продукты и ПО для логистической отрасли. Компания поставила перед собой абицизиозную задачу — помогать развивать бизнес через диджитал-решения не только «материнской» компании, но и её клиентам и другим компаниям отрасли.
Мы помогли «ПГК Диджитал» создать современный образ, который перекликается с брендом головной компании, при этом отражает прогрессивный подход. Новая минималистичная айдентика содержит в себе основные смыслы бренда — движение, технологии, целеустремленность. Новый бренд с одной стороны привлекает молодую HR-аудиторию и помогает выстраивать корпоративную культуру, а с другой — воспринимается как стабильный и надёжный партнёр для клиентов компании.




















