Группа компаний GTS продаёт и обслуживает грузовую технику, производит полуприцепы и запчасти для грузовиков, обучает мастеров. У клиента уже был свой бренд-стиль, но со временем его захотелось обновить — сделать более технологичным и премиальным, при этом сохранив визуальную преемственность.
При разработке айдентики мы ориентировались на референсы многих прогрессивных технологичных компаний. В итоге пришли к концепции лаконичного индивидуализма. В основе получившейся концепции лежит метафора движения и дорожной разметки.








GTS — это группа компаний, состоящая из трёх направлений бизнеса: купля-продажа больших машин, сервисные центры и производство собственных запчастей. Для них мы создали простые тематические иконки и разработали отдельные цветовые схемы. В цветовых схемах ориентировались на основные цвета бренда. Из них мы подбирали оттенки, которые не только сочетались бы между собой, но и отражали настроение и суть направления бизнеса.
Знаками направлений стали:
- грузовик — GTS Большие машины, купля-продажа техники;
- гаечные ключи — GTS Сервис, сервисные центры;
- шестерёнка — GTS Решения, полуприцепы и запчасти под собственной торговой маркой GTS.











