ЭКОПСИ — одна из крупнейших компаний в области бизнес- и HR-консалтинга в России и СНГ. Работая на стыке экономики и психологии, компания вот уже 35 лет следует принципу «бизнес делают люди». ЭКОПСИ входила в нишу управленческого консалтинга с новой ЦА, которая отличается от их классической. Так у компании появился запрос на разработку фирменного стиля с новыми смыслами и образами, которые ЭКОПСИ хочет формировать вовне, поэтому и пришли к нам с задачей на ребрендинг.
Мы обновили логотип и фирменный стиль, подчеркнули в визуале ключевые принципы работы, заложенные в обновленную платформу бренда, разработали дизайн-систему, которая охватывает все визуальные коммуникации бренда и легко масштабируется на новые носители.




Цветовая гамма в основном состоит из чёрного, серого и белого цветов, а новым акцентным фирменным цветом стал коралловый. Он транслирует энергию, человечность и подчёркивает современный и проактивный подход. В дополнение к нему мы подобрали бежевые оттенки, которые помогают сбалансировать и смягчить палитру, создавая более спокойный и надёжный образ.


Одним из ключевых элементов фирменного знака был слэш, подчеркивающий синергию экономики и психологии в работе компании. Клиенту было важно сохранить его, поэтому мы добавили этот элемент в новый паттерн, дав ему свежее прочтение.


Иллюстративный стиль основан на простых геометрических фигурах, которые отсылают к слаженности процессов. Эти элементы могут по-разному складываться в различные смыслы, например:
пересекающиеся круги — про цель и фокус;
лестницы из прямоугольников — про рост;
треугольники — про цель, движение.







