Pat My Pet
Pat My Pet — древесные наполнители для кошачьих лотков с интонационной формулой обеспыливания и экономичного расхода продукта. Команда клиента пришла к нам с решением запустить новый бренд, основой которого станет уникальная технология производства наполнителя. Рынок насыщен конкурентами, большинство из которых транслируют идеи заботы о питомцах. Поэтому нам важно было найти особенное решение в позиционировании и визуальной айдентике бренда. Так мы начали путь комплексного брендинга: от исследований и аналитики до заметной упаковки на полке.
Проект строится на важном инсайте — человек и его домашнее животное действительно дружат, они искренние приятели с любимыми привычками, безумными историями, самыми разными эмоциями, но в то же время со своими возможностями и потребностями. Многие уже давно вышли из парадигмы отношений «хозяин — питомец». Отсюда мы сформулировали суть бренда — Pat My Pet создаёт идеальные условия, чтобы дружить. Живой, открытый и дружелюбный бренд рассказывает о трушных взаимоотношениях приятелей и помогает им вместе выстраивать быт, забирая на себя ежедневную рутину.
Игривый характер айдентики отражается в иллюстрациях и ярком сочетании цветов. При этом жирный шрифтовой логотип стремится заполнить всё пространство макета, как и фигура большого кота на наших иллюстрациях (как известно, коты — это жидкость). Фотостиль бренда про настоящий быт, неидеальная картинка. Нейминг подчёркивает эмпатию и подлинность отношений человека и его четверолапого друга. Цветом и графикой отделили остальной мир от дома с любимыми питомцами, создав при этом своеобразный акцентный маркер для полки.
Уход легче, дружба крепче!
Исследования, аналитика / Стратегия позиционирования / Платформа бренда / Вербальная айдентика / Визуальная айдентика / Дизайн носителей
2024


































