Злата Печка. Сеть заведений с домашней едой

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Злата Печка.
Сеть заведений с домашней едой


Ещё недавно «Злату Печку» все знали как сеть пекарен с разнообразной выпечкой. Да, ключевым продуктом бренда являются пироги, коллекция рецептов которых заботливо собиралась годами основателями компании. Но сейчас бренд расширил свой ассортимент
до готовой еды в шоковой заморозке и полуфабрикатов, и это было необходимо донести до аудитории. Вместе с командой клиента мы провели комплексный ребрендинг, в процессе которого сменили позиционирование, визуальную и вербальную идентичность бренда.

Теперь «Злата Печка» — сеть заведений с домашней едой, которая поможет людям без лишних забот наполнить теплом ежедневные и особые моменты с близкими. Бренд думает о еде, пока его покупатели думают о важном — о семье и друзьях, о событиях и впечатлениях и о любых других дорогих сердцу моментах. Эта идея отразилась и в слогане — «Злата Печка».

Тёплый, искренний, живой и заботливый характер бренда заложен в визуальную концепцию.
Её основным символом и графическим приёмом стал образ окошка печи. Можно сказать, что
в каждом окошке происходит своя история. Своими разными формами образ окошка отсылает и к деревянному зодчеству — резные элементы из дерева как некая отсылка к традициям, а ещё он напоминает окошки домов, рисунки изразцов печки и даже форму торта/выпечки/крема.

Мы попытались оставить преемственность в логотипе, оставили его в две строчки и стилизовали тильду. С одной стороны логотип традиционный, с другой стороны современный за счёт своих изгибов и разной толщины букв: он как будто сделан своими руками и отсылает
к крафтовому продукту. Цвета выбрали тёплые, как бы печёные — это коричневый, светло-розовато-бежевый, жёлтый, оранжевый. Мы взяли вытянутый шрифт, он также отсылает
к традициям за счёт таких неявных засечек; и в то же время он очень лаконичный
и подсознательно говорит о достойном статусе бренда. Фотостиль подчёркивает натуральность ингредиентов и рассказывает историю бренда и людей. Таким образом, бренд стал современным, близким и приятным для новых сегментов аудитории и сохранил при этом эмоциональную связь с постоянными клиентами.

Злата Печка. Сеть заведений с домашней едой — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Злата Печка. Сеть заведений с домашней едой — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Злата Печка. Сеть заведений с домашней едой — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Злата Печка. Сеть заведений с домашней едой — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Злата Печка. Сеть заведений с домашней едой — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Злата Печка. Сеть заведений с домашней едой — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Designer: Yana Avkhimkova

Brand Strategy: Alexander Ryazanov

Brand Analyst: Natasha Kuznetsova

Copywriter: Vika Barbolina

Art Director: Ilya Tumaykin
Project Manager: Bella Kolesnik / Snezhana Aristova

2D Motion Designer: Artyom Gish 
Photographer: Renata Karymova


Subscribe to Telegram channel — Funky® Branding

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора