Unicava
Bean-to-Bar шоколад
Производитель решил переосмыслить концепцию бренда, сделав её более привлекательной и интересной для аудитории российского и зарубежного рынков. Напитки и шоколад бренда — это всегда необычной вкус, на который влияют география какао-бобов и натуральные добавки (фрукты, ягоды, специи).
Cacava — тот случай, когда потребности целевой аудитории сильно пересекаются с подходом и видением команды бренда. Основатели создают смелые и неожиданные сочетания, любят эксперименты, яркие
эмоции и новаторские решения. Бренд обещает «будь с нами, и мы удивим»!
Проведённые исследования показали, что название бренда воспринимается неоднозначно и имеет негативные коннотации на зарубежных рынках. Мы хотели заложить в идею нейминга «неожиданные
впечатления» от продукта и сохранить преемственность с предыдущим. Так появилось название Unicava и слоган Bean to idea.
Визуальная концепция бренда подчёркивает смелый, разнообразный и неординарный характер бренда с помощью ярких цветовых сочетаний. Логотип и фирменная графика отражают уникальную особенность
бренда — шоколад в кусочках.
Исследования, аналитика / Стратегия позиционирования / Платформа бренда/ Вербальная айдентика/ Визуальная айдентика
2022