Unicava

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Unicava — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Unicava
Bean-to-Bar шоколад


Производитель решил переосмыслить концепцию бренда, сделав её более привлекательной и интересной для аудитории российского и зарубежного рынков. Напитки и шоколад бренда — это всегда необычной вкус, на который влияют география какао-бобов и натуральные добавки (фрукты, ягоды, специи).

Cacava — тот случай, когда потребности целевой аудитории сильно пересекаются с подходом и видением команды бренда. Основатели создают смелые и неожиданные сочетания, любят эксперименты, яркие
эмоции и новаторские решения. Бренд обещает «будь с нами, и мы удивим»!

Проведённые исследования показали, что название бренда воспринимается неоднозначно и имеет негативные коннотации на зарубежных рынках. Мы хотели заложить в идею нейминга «неожиданные
впечатления» от продукта и сохранить преемственность с предыдущим. Так появилось название Unicava и слоган Bean to idea.

Визуальная концепция бренда подчёркивает смелый, разнообразный и неординарный характер бренда с помощью ярких цветовых сочетаний. Логотип и фирменная графика отражают уникальную особенность
бренда — шоколад в кусочках.

Исследования, аналитика / Стратегия позиционирования / Платформа бренда/ Вербальная айдентика/ Визуальная айдентика
2022



Unicava — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Unicava — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Бренд-стратег: Александр Рязанов
Дизайнер: Илья Тумайкин
Копирайтер: Катя Крестьянинова
Проджект-менеджер: Снежана Аристова


Funky® — Brand Strategy & Design Agency


Подписывайтесь на Telegram канал Funky® Branding

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора