Karmir— бренд натуральных специй и приправ, собранных в горах Армении. Продуктовый бренд предлагает широкий ассортимент уникальных, а так же свежих и органических продуктов, которые как правило не встречаются в обычных продуктовых магазинах
Целевая аудитория
Люди 18-35 лет, которые любят путешествовать и проводить время в компании, а так же чтут семейные ценности, любят национальную кухню и открыты к новым уникальным вкусам и блюдам разных культур. Такие люди ведут социальную активность, хотят чувствовать поддержку со стороны других народов, иметь свободу выбора и доступность товаров других культур
Задача
Создание айдентики и рекламных материалов для бренда
Решение
Дизайн упаковки — сочетание современной и традиционной эстетики с включением элементов армянской культуры, таких как традиционные узоры и цвета. Бренд делает упор на натуральные и органические продукты, а упаковка является экологически чистой. В целом, внешний вид призван передать ощущение аутентичности, качества, свежести и актуальности связи с армянской культурой.