ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД БРЕНДИНГОМ:
1 этап - БРЕНД-ПЛАТФОРМА:
1. Заключение договора и предоплата 50% за проект.
2. Брифинг, знакомство с проектом и его идеей.
3. Проведение бренд-сессии - созвон в ZOOM на 1,5 часа с руководителями компании, распаковка смыслов проекта (ЦА, миссию, позиционирование, цели, ценности, страхи ЦА и как
их закрыть).
4. Разработка бренд-платформы, которая включает в себя:
- о проекте, его миссия, ценности и видение;
- архетипы и характер бренда;
- целевая аудитория, бренд-чемпион, ролевая модель;
- голос, сообщение и слоган бренда;
- анализ конкурентов;
- преимущества, атрибуты, позиционирование и уникальное торговое предложение;
- краткосрочные и долгосрочные цели бренда.
5. Презентация и согласование бренд-платформы.
2 этап - ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:
6. Разработка логотипа и концепции фирменного стиля.
На основе сформированной бренд-платформы, создан логотип и фирменный стиль, которые отражают все цели, задачи компании. Подобраны фирменные цвета и шрифты, разработана графика, паттерны, иконки, которые помогли создать полный визуальный облик проекта для реализации поставленных целей.
7. Презентация и согласование фирменного стиля.
3 этап - БРЕНДБУК:
8. Верстка брендбука, в который входит готовая бренд-платформа и руководство по использованию фирменного стиля с визуализацией носителей.
9. Согласование и внесение правок при необходимости.
Оплата 2й части проекта 50%.
10. Подготовка пакета исходников.
ОБЩИЙ СРОК РАБОТЫ: 1,5 месяца.
________________________
Бренд-дизайнер
Марина Сметанина Telegram | WhatsApp
Пролистать весь проект можно ниже