РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
для интернет-магазина оптики MasterGlasses
Бренд-дизайнер: Марина Сметанина
Для мгновенной связи со мной лучше воспользоваться мессенджерами
все ссылки кликабельны
РАБОТА ПРОХОДИЛА В 2 ЭТАПА:
1. Бриф и редизайн логотипа.
Необходимо было выполнить редизайн логотипа с учетом предыдущего логотипа — обновление только имиджевой составляющей бренда. Т.е меняется дизайн логотипа и фирменного стиля.
Был проведён анализ и разработаны две концепции логотипа, и в итоге была выбрана одна,
с дальнейшей проработкой и раскрытием в презентации нового фирменного стиля.
Дедлайн — 10 дней.
2. Разработка визуальной концепции,
которая отражает все цели и задачи компании. Далее были сформированы в единую визуальную систему: фирменные цвета, паттерны, шрифт, которые помогли создать полный визуальный облик проекта, с визуализацией на необходимых носителях.
Дедлайн — 10 дней.
Подготовка исходников — 2 дня. Проект был разработан за 22 дня.























