Дизайн - Марина Сметанина Telegram | WhatsApp
О ПРОЕКТЕ:
ООО «Ресурс – строй» - инженерная компания.
Занимается следующими видами деятельности:
1. Выполняют монтажные и наладочные работы внешних и внутренних сетей.
Водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации, водопровода.
Всеми кабельным сетями - электрическими и слаботочными.
2. Монолитные работы.
3. Аренда спецтехники.
ЗАДАЧА:
Разработать логотип, фирменный стиль и руководство использования.
Создать уникальный, современный и надежный визуальный образ, демонстрирующий весь потенциал, который Ресурс-Строй предлагает своим клиентам благодаря качеству, пунктуальности и приверженности предоставляемым услугам.
Логотип и фирменный стиль должен выглядеть современно (не стоящий на месте), лаконично, одновременно надежно, серьезно, традиционно.
РЕШЕНИЕ:
ПОРЯДОК СОТРУДНИЧЕСТВА в проекте:
1. Знакомство и обсуждение проекта и условий сотрудничества.
2. Заполнение брифа, который помогает более глубоко понять проект.
3. Внесение 50% предоплаты и заключение договора.
4. Составление майндмэпа и мудборда, анализ конкурентов и целевой аудитории.
5. Разработка и презентация концепции логотипа/фирменного стиля.
6. Внесение необходимых правок в соответствии с пожеланиями клиента.
7. Утверждение фирменного стиля, включая цветовую палитру, сопровождающий шрифт, графические элементы и паттерн.
8. Оплата оставшейся суммы.
9. Подготовка и передача клиенту всех необходимых файлов, включая исходники и макеты для интернета и печати.
Марина Сметанина Telegram | WhatsApp
Создан и представлен дизайн первичных носителей для разных направлений деятельности холдинга, с учетом организационной структуры компании:
- визитные карточки;
- канцелярские принадлежности - бланки документов, папки, конверты, ручки;
- наклейки;
- каски;
- спецодежда;
- банеры;
- постеры
- PDF презентация компании.
Цветовое решение логотипа учитывает направление деятельности компании
и допускаемые на стройке цвета касок для идентификации:
Белая каска — всегда определяет руководителя и высшее руководство.
Оранжевая каска – для геодезиста. Без него не построить здание, он определяет высоты точек и координаты поверхности.
Желтая каска – для рабочего. Люди в такой каске выполняют распоряжения высшего звена.
Красная каска – для тех, кто пришел посмотреть на объект. Ученика строительного Вуза так же снарядят красной каской.
Черная каска — для архитектора.
Желтые и оранжевые каски могут быть взаимозаменяемы.
Логотип проработан так, чтобы гармонировать с этими цветами и легко ассоциироваться с различными ролями на стройке и при этом легко отличался и по направлениям деятельности компании.
1. Для направления деятельности внешних и внутренних коммуникаций - в полноцвете
и инверсии.
2. Для направления монолитных работ - в полноцвете и инверсии.
3. Для направления деятельности аренды спец техники - в полноцвете и инверсии.
РЕЗУЛЬТАТ:
Создали визуальную систему для ООО "Ресурс-строй", которая отражает разные направления деятельности компании и ее философию.
Фирменный стиль помогает позиционировать Ресурс-строй как надежного и доверенного партнера с безграничными ресурсами, что выделяет компанию среди других фирм.
Разработали гайдлайн с правилами использования и примерами визуализации фирменного стиля.
Бренд дизайнер - Марина Сметанина.
Комплексное оформление вашего бизнеса.
Работаю до результата и не срываю сроки.
Создаю дизайн, который передаст философию и идею вашего бизнеса.
Оформляю бренды со смыслом, они покоряют не только разум, но и сердце!
Вы можете заказать у меня разработку:
Брендбука.
Фирменного стиля.
Логотипа.
Для дополнительной информации или заказа, свяжитесь удобным для вас способом!
МОИ КОНТАКТЫ (ссылки кликабельны)
TELEGRAM | WHATSAPP | INSTAGRAM
Открыта к сотрудничеству!