Овсямми

Брендинг, нейминг, упаковка
«Овсямми» — кисель на овсяной закваске, созданный по традиционным рецептам с использованием современных технологий. Натуральный состав и инновационный подход к производству делают его особенно полезным для организма.

Мы провели интервью с владельцами продукта, чтобы выяснить процесс производства, рецепт, планы на масштабирование бизнеса. Проанализировали аналогичные продукты, сегментировали целевую аудиторию, выявили драйверы и барьеры, связанные со здоровым питанием. Определили отправную точку для позиционирования — восприятие киселя как “старого”, “выпавшего” продукта.


Кисель не ассоциируется с современным и актуальным напитком. Но это не значит что овсяная закваска потеряла полезные свойства. Об этой пользе и нужно напомнить новым продуктом. Сочетание традиционного рецепта и современных технологий производства стало основой позиционирования. История продукта — доказательство его пользы. Эту главную идею мы отразили в слогане и платформе бренда.




Ключевым элементом дизайна является крупный шрифтовой логотип с забавным и запоминающимся характером. В качестве фонового элемента мы предложили использовать пастельные градиенты, которые создают ощущение утренней свежести и легкости.





Креативный директор: Василий Рубан
Менеджер проекта: Женя Севастьянова
Стратег: Вадим Крупин
Копирайтер: Настя Чайникова
Дизайнеры: Костя Греков

















