THEATRUM | identity

THEATRUM


Позиционирование, айдентика


THEATRUM — частный универсальный театр, который открыл свои двери в конце 2022 года.

При разработке позиционирования мы решили обыграть идею, что театр —

это всегда открытие. Новая постановка, новые лица, новое прочтение старых,

давно знакомых произведений. Каждый раз мы что-то открываем для себя впервые и потому — с таким нетерпением ждем открытия каждого театрального сезона.

Слоган бренда — «Открыт и открывает». В нем получилось объединить максимальное количество смыслов, которые несет в себе слово «открытие».

Это и сам факт новизны театра, который является самым современным и инновационным в регионе. Это и ассоциации с тем, что непосредственно открывает для зрителя театр — занавес, сезон, новые таланты и звезды, новые впечатления и эмоции, новые смыслы и темы для размышления. А использование в слогане аллитерации (повторения слов) значительно повышает его запоминаемость.

THEATRUM | identity — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

При работе над проектом было важно предусмотреть трансформацию логотипа из полной версии THEATRUM в аббревиатуру THR, поэтому мы использовали дополнительный элемент в виде соединительного штриха, который отразил позиционирование бренда (открыт и открывает) и органично соединил буквы H и R.

THEATRUM | identity — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Все графические элементы стиля образованы из символов логотипа. Для оформления текстовых блоков мы использовали линии, соединяющие слова и предложения.

Они органично подчёркивают позиционирование театра и встраиваются в траекторию чтения, открывая для зрителя искомую информацию.

THEATRUM | identity — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Также одним из приёмов стала трансформация логотипа с аббревиатурой. Анимация названия и его аббревиатуры напоминает открывающийся и закрывающийся занавес на сцене, что является еще одной отсылкой к слогану и видению театра в целом.

THEATRUM | identity — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
THEATRUM | identity — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

katz.ru

Креативный директор: Василий Рубан
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Маркетинг: Максим Булавин
Дизайнер: Катя Зубакова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора