Заповедник

Позиционирование, фирменный стиль, логотип
Мы разработали позиционирование, фирменный стиль и новый логотип для крупнейшей на Урале сети магазинов товаров для животных «Заповедник»
Семьи бывают разные. Большие и маленькие. Богатые и не очень. Любители активной жизни, и те, кому больше по душе домашняя тишина. Но все различия исчезают, как только в доме появляется хвостатый малыш. Именно он в центре внимания. Именно его настроение становится нашим. Именно о нем заботятся все — от детей-дошколят до вечно занятого папы. И конечно именно ему покупают все самое лучшее, самое подходящее,
проверенное и качественное.
А иначе и быть не может: ведь он теперь самый главный!
Позиционирующийся слоган:
«Для наших четвероногих хозяев».
Наша идея апеллирует к чувствам, которые испытывают большинство владельцев домашних животных. Ведь действительно, здоровью, капризам и причудам домашнего животного подчас уделяется куда больше внимания, чем остальным членам семьи.
А также слоган отлично решает ключевую задачу клиента — через позиционирование объяснять покупателям, почему товары бренда находятся в высокой ценовой категории «не дешевое, а лучшее». Когда вся жизнь семьи вращается вокруг домашнего питомца,
ему действительно покупают все самое лучшее, качественное, и, порой, достаточно дорогое.



Обновленный логотип магазина — это комбинация из образов всех популярных домашних животных. Его составляющие станут идентификационными знаками магазина и частью фирменного стиля, а также позволят логотипу продолжить свою историю в диджитал-стратегии бренда. Фирменными цветами «Заповедника» стали изумрудно-зелёный, оранжевый и тёмно-серый.















Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Дизайнеры: Игорь Левит, Катя Зубакова
Маркетинг: Максим Булавин