Разработал брендинг для фастфуд заведений junkie
Задачи — разработать позиционирование бренда, логотип, фирменный стиль, различные носители, key visual и оформить всё в брендбук.
Логотип бренда выполнен в форме жирных, выразительных букв, подчёркивающих ассоциации с насыщенной, вкусной едой. Он является центральным элементом айдентики и легко узнаётся, помогая выделить junkie среди конкурентов.
Цветовая палитра дополняет концепцию бренда: основной оранжевый цвет вызывает аппетит и ассоциируется с едой, а тёмно-оранжевый создаёт акценты и усиливает визуальное восприятие. Белый цвет используется для текста, а чёрный — в качестве основного фона и в графических элементах, обеспечивая контрастность и современность дизайна. Шрифтовое оформление также подчёркивает индивидуальность: PT Sans Narrow Family добавляет уверенности заголовкам за счёт своей высоты, а Golos Text Family обеспечивает лёгкость чтения, создавая баланс и усиливая контрастность.