HOTENIYA



Разработал брендинг для ресторанов HOTENIYA


HOTENIYA – семейные рестораны, специализирующиеся на приготовлении фастфуда, салатов, напитков, закусок и многого другого. Бренд предлагает своим посетителям насладиться вкусной и горячей едой в семейной обстановке и в комфортных условиях, где интерьер сделан таким образом, чтобы все чувствовали себя в уюте и тепле, проводя время с близкими людьми.



HOTENIYA — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Бренд обратился с задачей разработать визуальную айдентику и доработать бренд платформу (нейминг, логотип, фирменный стиль, паттерны, иконки и макеты сайта). Главными требованиями были показать дружелюбие ресторанов и мягкий визуальный контакт и уверенность в высоком качестве блюд.


Решением по неймингу стало редко используемое русское слово "хотения", которое образовано от слова "хочу". В контексте ресторанов – это название вполне подходит. В дальнейшем из хотения получилась английская транскрипция "hoteniya", в которой можно увидеть слово "hot": ещё один акцент бренда (акцент на горячие и семейные блюда). Слоган "ваши хотения ждут вас" также прекрасно сочетается с названием и передаёт правильные ассоциации. В нём присутствуют 2 образа: хотения как заведение и хотения как еда.


В логотипе изображены смайл-огонь в качестве основы, состоящий из правильных по визуалу кругов, а внутренность, глаза и рот с высунутым языком, которые хотят как можно быстрее насладиться вкусной едой, сделана из скруглённых и одинаковых по толщине линий.



HOTENIYA — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile



Визуальная айдентика разработана прямо по критериям заказчика: мягкие (скруглённые) графические элементы, подобные логотипу: уверенная основа и скругленная внутренность; ресторанная цветовая гамма – белый + красный и несколько других цветов, ассоциирующиеся с едой; соответствующие шрифты: Rubik в качестве заголовков (скруглённый, жирный, уверенный, ассоциирующийся с едой шрифт) и LT Superior (простой, легко читающийся шрифт), использующийся в основном тексте.



HOTENIYA — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
HOTENIYA — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile



Спасибо за просмотр!

Есть задача на разработку дизайна? Напишите мне — и мы найдём решение!

Максим Николаев, графический дизайнер | madebynikolaev.ru



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора