Айдентика для магазинов электроники Electrocode
Electrocode – магазины электроники, в которых имеются бытовая техника, смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные устройства, игровые консоли, телевизоры и т.д. Бренд решил провести редизайн, переосмыслить цель, миссию и ценности. Раньше магазины Electrocode были просто сбытом разной техники, без основной аудитории и без узнаваемой айдентики. Но клиент решил пересмотреть этот подход, и хотел освежить дизайн. Мы помогли Electrocode в этом, выбрали современный стиль, запоминающуюся и выделяющуюся среди конкурентов айдентику, а ЦА стала молодёжь от 16 до 25 лет, ведь именно молодые люди хотят меняться и изменять мир.
Логотип разработан в 2 вариантах: шрифтовой вариант и короткий вариант (знак). Они сделаны с общей стилизацией айдентики: с углами в 60, 70 и 80 градусов; острый и "электрический" стиль. Шрифтовой вариант и короткая версия особо не связаны друг с другом и используются отдельно, потому что написание Electrocode итак длинное, на носителях может не хватать места и будет выглядеть не эргономично, поэтому были сделаны 2 разных друг от друга варианты лого. В шрифтовом варианте используется изменённый шрифт Inter Bold; в коротком варианте изображён значок кода </>, а вместо / изображена молния.
Чтобы привлечь внимание молодёжи, был выбран экспериментальный стиль и современный, новаторский дизайн. В качестве основных цветов подобраны жёлтый и фиолетовый: желтый символизирует электричество, а фиолетовый экспериментальность. Шрифты: Oswald Family – смелый, высокий и яркий шрифт для заголовков, Inter Family – простой, легко читающийся шрифт для текста. Основой айдентики стал "острый" дизайн с углами в 60°, 70° и 80°; различные цифры, знаки кода и молнии, использующиеся на фоне и в паттерне; фигуры и оформление стилизованы под логотип и "программные" знаки в нём: </>
Спасибо за просмотр!
Есть задача на разработку дизайна? Напишите мне — и мы найдём решение!
Максим Николаев, графический дизайнер | madebynikolaev.ru