Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд

Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Cофия Штец, графический дизайнер

связаться со мной:


telegram / whatsapp


Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


О БРЕНДЕ:


COMFY.COTT. Бренд стильной детской одежды для маленьких модников, чьи мамы заботятся о комфорте. 

В первую очередь он основан на любви и нежности к своим клиентам, поэтому в позиционировании сделан большой акцент на натуральности тканей. 

"Мягкий, как мамины руки."


Символ бренда должен отражать эту идею, быть детским, но достаточно лаконичным, узнаваться и запоминаться, как образ.


ABOUT THE BRAND: 

COMFY.COTT. A brand of stylish children's clothing for little fashionistas whose mothers care about comfort.First of all, it was based on love and tenderness for his friends, therefore, in positioning, much attention was paid to the naturalness of fabrics. 


“Soft, like a mother’s hands.” 


The brand symbol should reflect this idea, be childish, but rather laconic, recognizable and remembered as an image. 


The symbolic idea came from a children's lullaby "song about a soft kitty."


Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile


В рамках работы над брендом было разработано 3 варианта логотипа с разным стилистическим настроением. Выбор итогового варианта, как обычно, остается за заказчиком.


As part of the work on the brand, 3 logo options were developed with different stylistic moods. The choice of the final option, as usual, remains with the client.


Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


В символ логотипа, помимо основного образа, было заложено еще несколько ключевых для бренда смысла. Буквы названия, клиенты-маленькие звездочки, хлопок-символ нежности и мягкости.


In addition to the main image, the logo symbol contained several more key meanings for the brand. The letters of the name, clients are little stars, cotton is a symbol of tenderness and softness.


Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile


Достаточное количество графики и паттернов, разработанных в  рамках фирменного стиля, позволяет гармонично брендировать любое изделие.


A sufficient number of graphics and patterns developed within the framework of the corporate style allows you to harmoniously brand any product.

Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile


Большое внимание в создании визуального ряда бренда было уделено работе над упаковкой (оберткой) товара, бирками, стикерами, наклейками.


Much attention in creating the visual range of the brand was paid to the work on product packaging and tags, stickers, stickers.


Фирменный стиль / логотип / айдентика / детская одежда бренд — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile


Спасибо за просмотр! 

С удовольствием поработаю с вашими брендами. Разработаю фирменный стиль, логотип, оригинальную графику, полиграфию и другие звенья взаимодействия вашего бренда с этим миром.


Cофия Штец, графический дизайнер

связаться со мной:


telegram / whatsapp


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора