Название бренда – byGOZA.
"Гоза - это прародитель кальяна, вместо стеклянной колбы использовался кокос или глиняная емкость. Шланга не было, из емкости торчала трубка для курения. Название отсылает нас к истории возникновения кальяна, его истоки."
В рамках пакета "ЛОГОТИП" было разработано несколько вариантов, неутвержденный вариант логотипа можно увидеть ниже, утвержденному варианту посвящена данная презентация.
Идея логотипа:
В данном варианте логотипа соединились следующие образы: горилла, чаша для кальяна, 2 буквы из названия - G и O, кольцо дыма.
Все это было выполнено с отсылкой стилистики наскальных рисунков, чтобы установить связь с расшифровкой названия и историей создания кальяна.
Символ представляет собой композицию, сочетающую в себе изображение гориллы, которая с одной стороны созвучна названию, а с другой стороны символизирует силу и энергию. Горилла представляет собой мощное и впечатляющее существо, что соответствует идее кальянной как места для отдыха и развлечений. Грудь горилы имеет форму чаши для кальяна.
Однако, чтобы установить связь с историей создания кальяна, символический образ гориллы выполнен в стиле наскальной живописи. Это придает логотипу уникальность и характерную стилистику, которая отсылает к традициям и истокам использования кальяна.
Кроме того, на заднем плане, в той же стилистике, присутствует стилизованная буква "G", как инициалы названия. И все это заключено в букву О, которая одновременно с этим является кольцом дыма. Это помогает установить прочную связь между символьной частью логотипа и его названием, делая логотип цельным и запоминающимся элементом бренда.
Cофия Штец, графический дизайнер
связаться со мной:
telegram / whatsapp
Спасибо за просмотр!
С удовольствием поработаю с вашими брендами. Разработаю фирменный стиль, логотип, оригинальную графику, полиграфию и другие звенья взаимодействия вашего бренда с этим миром.
Cофия Штец, графический дизайнер
связаться со мной:
telegram / whatsapp