ЗАДАЧА|
Придумать название (нейминг), разработать логотип и элементы айдентики для возможности стартапа кофейни с дальнейшей разработкой фирменного стиля. Ориентировать стиль на: понятность, тренды, юмор (иронию), художественный стиль. Должно быть ярко, немного наивно, броско, звонко и смешно. Логотип на усмотрение дизайнера.
РЕШЕНИЕ|
Нейминг. Ради чего вы туда идете? Ради кофе или ради "кофа".
"А с животными можно?" - Да, Бога ради, простите, Кофаради.
Логотип. Образ в знаке, понятный любому возрасту. В мире тайных смыслов хотелось сделать все максимально просто, читаемо, узнаваемо и запоминаемо. Для контраста со знаком шрифтовую часть логотипа было решено сделать всегда актуальным, весьма массивным, ярким гротеском.
Также мной был разработан говорящий слоган: "Счастье не измерить стаканчиком, но мы попробуем."
Cофия Штец, графический дизайнер
связаться со мной легко, ссылки: