Цели

Модернизировать устаревший стиль. Создать образ, который позволит вам почувствовать, что Realt — это лучшая площадка для риэлторов, как для экспертов рынка, так и для людей, мечтающих о собственной квартире.
Дом — это не только стены и планировка.
Дом — это вся жизнь человека: семья, уют, забота и любовь. Речь идет о том, чтобы найти место, где сбываются ваши мечты.
Основа — бренд-код Realt.by
Команда Realt.by пришла к нам с хорошо проработанной платформой бренда, включающей миссию, видение, ценности и особенности. Платформа помогла сосредоточиться на главном и не потерять ценности компании, которые создавались на протяжении многих лет.

Сделали логотип человечным
Отказываемся от логотипа «когда королева Анна была жива». Мы создаем новый язык на контрасте строгих форм и рукотворных букв.

Мы создаем новый язык на контрасте строгих форм и искусственных букв.

Realt.by также помогает анализировать рынок недвижимости. Чтобы подчеркнуть это, палитра сбалансирована более нейтральными и мягкими цветовыми оттенками.

Никаких знаков с изображением домов
Метафора дома — это, несомненно, клише на рынке недвижимости.

Мы решили не использовать знак дома-миллионника, чтобы найти новую идею в сфере дизайна знаков.
Вместо этого мы проводим визуальное исследование: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит дом и как все это работает.
У каждой квартиры, дома или офиса есть своя планировка. Она развивается удивительным образом и превращается в выразительный графический элемент. Это помогает связать бренд с недвижимостью в сознании людей. Это происходит без применения грубой силы.


Всё в одной системе
В основе фирменного стиля лежит графический подход к макету. В зависимости от контекста он превращается в пузырь, иконку, шаблон для изображений или основу для создания сетки в различных медиа.
Неважно, как вы измените раскладку, ведь Realt такой, какой он есть.

Сетка для наружной и цифровой рекламы
Четкая типографика и стилеобразующий элемент. Легкая узнаваемость. Именно поэтому не обязательно размещать логотип на рекламном щите.

3D персонажи для коммуникации
Мы добавляем дружелюбных персонажей, чтобы они могли общаться с пользователями, например, в разделах помощи или в учебниках. Таким образом, скучное «Сделка должна быть безопасной» становится очень интересным и выделяется среди других

Иконки для сайта и мобильного приложения
Гибкость логотипа продолжается. Мы создаем графическую систему рекомендаций и опорных линий для удобства проектирования.

