Тинькофф — банкинг, мобильная связь, путешествия, страхование и цифровые технологии
Тинькофф — это экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-сервисах. Клиентами компании являются 19 миллионов человек, а сайт бренда посещают более 35 миллионов раз в месяц.
Ситуация в 2019 году
Бренд организовывал фотосессии с участием сотрудников и моделей, а полученные снимки использовались в качестве рекламных материалов. Такой подход оказался дорогим и малоподходящим для масштабирования: производство было медленным, а псевдостоковые фотографии с «счастливыми» людьми быстро стали признаком дурного тона — хотя всё ещё встречались в коммуникации многих банков и компаний.
Мы запустили миссию — выделиться на фоне других банков и создать уникальный, максимально продуктивный стиль визуальной коммуникации для всей экосистемы продуктов.
Мы отказались от «геральдических» улыбок моделей и пришли к решению — 3D.
Итог к 2021 году
Система 3D-иллюстраций позволила Тиньковв обойти конкурентов среди банков, выделить продукты экосистемы друг от друга, снизить затраты и значительно ускорить производство маркетинговых материалов.