Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks

Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


СИТУАЦИЯ

Бренд молодежной одежды в стиле streetwear представлен на рынке уже 5 лет, однако не имеет уникальной концепции и целостного фирменного стиля. В настоящее время имеются планы по расширению, что требует комплексной разработки.


ЗАПРОС

– проанализировать рынок, конкурентное окружение и выбрать новую концепцию позиционирования; 

– актуализировать текущий логотип и разработать обновленный фирменный стиль.


РЕШЕНИЕ

Мы изучили рынок, тренды, конкурентов и целевую аудиторию. На основе этого разработали стратегию для бренда. Из трех предложенных вариантов выбрали позиционирование: «Одежда, в которой твой стиль обретает характер».

Исходя из новой концепции, создали логотип и фирменный стиль, который отражает свободу и бунтарский дух, но при этом выглядит уверенно и надежно. Все элементы визуальной концепции собрали в гайдлайне (руководство по фирменному стилю).


ОКАЗАНЫ УСЛУГИ

Стратегия бренда

Фирменный стиль


СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

3 месяца


ДИЗАЙН-СТУДИЯ LUSTRA

Написать в whatsapp / telegram


Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


ИДЕЯ ЛОГОТИПА

Широкий гротеск уверенно заявляет о себе и передает силу свободного духа. Лаконичная типографика подходит для бренда, который хочет быть на передовой стиля. Наклон в шрифте создает движение и прогресс, поддерживая идею бунтарства и намекая на отказ следовать прямым линиям.


Параллелограмм служит пространством, внутри которого может происходить что угодно - это выражение того, что бунтарство и свобода не означают хаос. Внутри границ можно проявляться и нарушать правила, оставаясь собранным и целеустремленным. В то же время, простая форма является символом стабильности и порядка: несмотря на дух свободы, бренд предлагает надежность и качество.


Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


ФИЛОСОФИЯ ГРАФИКИ

Использование сверхразмерной типографики, которая стремится выйти за рамки, создает эффект внезапности и мощного визуального удара. Это подчеркивает силу и бунтарский дух бренда. Эффект деформированности ломает правила и отражает дух свободы. Лента в виде скотча часто ассоциируется с уличной культурой и придает дизайну непринужденный, слегка небрежный вид. Такими графическими приемами сформировали современный и провокационный вид. 


Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Логотип и фирменный стиль бренда одежды Bronks — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile


Будем рады сотрудничеству!


Проект выполнила студия бренд-дизайна «LUSTRA»

Стратегия: Ксения Аверина

Дизайн: Наталья Попкова

Арт-директор: Виктория Бухарина


Написать в whatsapp / inst / telegram




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора