Логотип, упаковка, этикетки БАДы

Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


О проекте

Бренд Jules Nutrition – производитель качественных БАДов и надежный партнер, помогающий людям найти свой путь к здоровью и благополучию. Бренд поддерживает и вдохновляет людей на их пути к здоровому образу жизни, предоставляя качественные добавки.


Задача

Разработать логотип и фирменный стиль, который поможет ярко заявить о себе на рынке и вызывать доверие. Дизайн должен выглядеть легко и современно. Фирменный стиль должен удерживать внимание и отражать высокое качество бренда.


Целевая аудитория продукта достаточно широкая, необходимо гармонично объединить с одной стороны – современность и яркость, а с другой – понятность и элегантность.


Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


О логотипе
Логотип содержит в себе несколько образов:
1. Капсула с растительным рисунком отражает сферу деятельности компании – производство БАДов из качественных и натуральных ингредиентов;
2. Вытянутая буква «O» выделяет слово «On» (англ.) – включить, активировать, открыть, что соответствует призыву бренда;
3. Листики символизируют экологическую осознанность, силу и волю природы, которая возвращается к жизни каждую весну;
4. Буква «l» изображена в виде волны, которая распространяет жизненную энергию в теле человека. Этот элемент лег в основу фирменной графики.
​​​​​​​


Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Здоровье — ваш осознанный выбор.
Позаботьтесь о себе сегодня, чтобы чувствовать себя великолепно завтра и каждый день.

​​​​​​​

Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile


Гамма
Фирменная палитра состоит из разных по насыщенности оттенков желтого, оранжевого, сиреневого, голубого, бирюзового и розового. Новые оттенки могут добавляться по мере расширения продуктовой линейки.


Такое разнообразие оттенков демонстрирует активную жизнь и высокий уровень энергии. Единая тональность оттенков помогает добиться гармоничных цветовых сочетаний.

Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile


Фирменная графика
В основу графики заложена плавная линия, которая символизирует течение жизненной энергии. Она может огибать людей и баночки с БАДами, быть контейнером для изображения или самостоятельным элементом на макете.


Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


Этикетки
Серия этикеток для баночек разработана в фирменной палитре и графике проекта. Метализированная печать на пленке создает эффект переливания и мерцания, делая упаковку бренда желанной и привлекательной. Такая технология придает ощущение престижа и высокого качества продукции.


Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Логотип, упаковка, этикетки БАДы — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора