CREAM & WHIM | ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ИНСТАГРАМ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ С БУЛОЧНЫМИ ПРИНТАМИ















CREAM & WHIM - бренд одежды с булочными принтами для женщин и мужчин, который помогает справиться со стрессом и поднять настроение после тяжелых достигаторских дней. Название состоит из двух слов, где как крем, одежда бренда предлагает чувство нежности и расслабления, которое нужно после напряженного дня, а каприз добавляет элемент игривости и легкости.
Идея брендинга заключается в изображении карты выдуманного мира (или коммьюнити люби-телей сладкого), где вместо стран изображены булки. В брендинге через типографику, цвета, фирменные элементы и сам логотип отражается легкость, комфорт, безопасность, позитивный настрой - все то, что спасает от стресса. Весь фирменный стиль олицетворяет архетипы бренда - простодушный и исследователь.
Логотип представляет собой отрисованный с нуля шрифт. Он получился не слишком жирным, и не слишком тонким, легко считывается, кажется дорогим, но добрым, очаровательным и открытым. В полной версии логотипа используется дескриптор с рукописным шрифтом. Он отлично сочетается с лого и еще больше отсылает к чему-то премиальному.
Фирменный стиль инстаграма отражает молодость, счастье, динамичность благодаря ретро-стилю и вайбу 00-ых. Использование плёночной съемки и обработки добавляет теплоту и ностальгические нотки, делая контент более живым и душевным. Акцент на ярких, но мягких оттенках - рыжем, зеленом, голубом, белом добавляет свежести визуальному ряду, создавая яркий, но сбалансированный образ. “Булочная” продукция с легкостью вплетается в визуал и создает мощный узнаваемый образ. (Некоторые фотографии взяты из Pinterest для составления визуального стиля)
CREAM & WHIM is a clothing brand with pastry-inspired prints for both men and women, designed to help relieve stress and lift your mood after long, achievement-driven days. The name consists of two words: like cream, the brand’s clothing offers a sense of softness and relaxation needed after a stressful day, while whim adds an element of playfulness and lightness. We developed the logo, brand identity, print materials, and Instagram design.
The branding concept revolves around a map of an imaginary world (or a community of sweet lovers), where pastries replace countries. Through typography, colors, signature elements, and the logo itself, the branding conveys ease, comfort, safety, and a positive vibe—all the things that help relieve stress. The entire brand identity embodies the archetypes of the Innocent and the Explorer.
The logo features a custom-drawn typeface—neither too bold nor too thin—ensuring readability while feeling luxurious yet friendly, charming, and open. The full version includes a descriptor in a handwritten font, complementing the logo and further enhancing its premium feel.
The Instagram brand identity reflects youthfulness, happiness, and energy through a retro aesthetic inspired by the 2000s. Film-style photography and editing add warmth and a nostalgic touch, making the content feel more authentic and heartfelt. The use of bright yet soft shades—ginger, green, blue, and white—adds freshness to the visuals, creating a vibrant yet balanced look. The "bakery" theme seamlessly integrates into the aesthetic, creating a strong and recognizable brand image. (Some photos from Pinterest were used for the visual style concept.)