Ситуация: DOKA — бренд чая, специализирующийся на полезных чайных напитках, созданных специально для студентов. Продукт помогает получить энергию и бодрость перед подготовкой
к экзаменам или зачетам. Он содержит тщательно подобранные натуральные травы, которые раскрываются во вкусе и помогают чувствовать себя хорошо.
Задача: Разработать визуальный облик для бренда, полностью отражающий его ценности и характер.
Решение: Разработано единое визуальное решение. В основу визуала входит яркая абстрактная иллюстрация, привлекающая к себе внимание покупателя. Серия иконок в виде забавных
и доброжелательных лица, которые располагают к себе и стремятся поддержать и стать другом
для каждого студента, приобретающего DOKA.
Упаковка представлена в виде коробки из плотной бумаги, что делает ее экологичной и отсылает
к натуральности продукта внутри нее.