Мерч музея Интеграция

Мерч музея Интеграция — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Ситуация: Государственный музей – культурный центр «Интеграция» имени Н. А. Островского регулярно организовывает и проводит инклюзивные музыкальные концерты в темноте.

 

Миссия бренда: интеграция культуры в повседневную жизнь москвичей, возможность трудоустройства
и участия в культурном проекте для людей с инвалидностью. Это уникальная площадка
для инновационных решений и социокультурных экспериментов.

Мерч музея Интеграция — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Концепция: Мелодия темноты

Мерч музея Интеграция — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Мерч музея Интеграция — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Мерч музея Интеграция — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Мерч музея Интеграция — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Мерч музея Интеграция — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Мерч музея Интеграция — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Мерч музея Интеграция — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Мерч музея Интеграция — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора