Дизайн мерча

Дизайн мерча — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Внутрикорпоративная сувенирная продукция для научного института “Роскосмоса”

 

Проблема: Сложно подобрать интересные и актуальные подарки для гостей и сотрудников в  госкорпорации. Не всегда удается найти баланс между “солидно”, “интересно” и “носибельно”.

 

Решение: линейка функциональных предметов, которые будут не только полезны, но и подарят позитивные эмоции, станут ежедневным напоминанием о космосе. Капсульный мерч дает возможность комбинировать предметы для разных случаев в течение года и навсегда решает проблему с сувенирной продукцией и подарками.

Дизайн мерча — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Дизайн мерча — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

ЦА: Сотрудники ЦНИИмаш/партнеры и гости, 85% мужчины/15% женщины, 35-60 лет, средний чек от 3-5 т.р. 

 

Инсайт: Каждый из работников сферы несмотря на сложную научную работу иногда хотел бы представить себя на месте космонавта и помечтать о полётах. Ему приятно получить удобную вещь, которая станет ежедневным напоминанием о науке и космосе, принадлежности к научному комьюнити. 

 

Сегмент: 1) стандарт 2) премиум. Комбинация предметов может меняться в зависимости от сегмента.

 

Концепция: Стартовый набор ПУСК> 

Слоган: ИЗ НИИ В КОСМОС

Набор дает возможность почувствовать себя на борту космического корабля.

 

Дизайн-код: в основе эстетика функционализма и минимализма, знаковая система элементов, эстетика числовых кодов и символов.

Дизайн мерча — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Дизайн мерча — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Дизайн мерча — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Дизайн мерча — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Дизайн мерча — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Дизайн мерча — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора