Дизайн упаковки чая для бренда «Дока»
Дока – натуральный чай, созданный для студентов, чтобы помочь им получить дополнительную энергию во время подготовки к экзаменам. Чай из натуральных трав придает насыщенный вкус и ощущение свежести.
Визуальная концепция упаковки чая выполнена в стиле орнамента с использованием геометрических иллюстраций фруктов, цветов и листьев чая.
Креативный дизайн упаковки выделяет её среди конкурентов, которые чаще используют более традиционное и менее яркое оформление. Такая упаковка сразу бросается в глаза и привлекает молодых и стильных покупателей, ищущих что-то новое и интересное. Были разработаны 12 уникальных иконок для упаковок, каждая из которых символизирует различные ощущения и эмоции, которые человек должен испытать, наслаждаясь чаем.
Дой-пак – удобное и практичное решение. Такой формат упаковки позволяет легко хранить чай, делая её удобной для размещения на полке и облегчая выбор потребителя.
Материал: Упаковки и открытки сделаны из бумаги, что подчеркивает натуральность чая и его экологичность.