Владелец компании, Евгений Столбовский, обратился ко мне по рекомендации. В 2011 году он открыл свой бизнес по аутсорсингу бухгалтерии. Сейчас в штате 38 сотрудников.
ЗАДАЧА
Сделать полный ребрендинг визуального образа компании и разработать презентабельный продающий сайт, который сможет донести ценности компании и продукта до клиентов.
Причина — прежний дизайн был уже несовременным и не отражал позиционирования компании, как серьезного игрока, который давно уже вырос из песочницы и входит в ТОП-3 в своем регионе.
Изначально Евгений хотел только разработать новый сайт. Но логотип был слишком простым и устаревшим, а цвета бренда несерьезными и кричащими. Поэтому я предложила полный ребрендинг, который начинается с логотипа и фирменного стиля.
Моя задача, как маркетолога и дизайнера, состояла в том, чтобы позиционировать ФинЭксперт, как сильный бренд, который действительно, а не на словах, заботится о каждом клиенте.
Визуальный стиль бренда был разработан с особой тщательностью. Точность и аккуратность стояли на первом месте, что соответствует скрупулезному подходу в мире финансов и бухгалтерии.