Ребрендинг магазинов чая

Ребрендинг магазинов чая — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





Море чая — это сеть из 60+ фирменных чайных магазинов, 50+ из которых находятся в Санкт-Петербурге. 


Целевая аудитория: люди, разбирающиеся в чае, готовые платить за качество.




Проблема


Устаревший логотип в стилизации 2000-х. 


Брендинг не соответствует позиционированию компании. Магазины продают хороший, дорогой чай со слоганом «магазины ценителей чая», а фирменный стиль демонстрирует эконом-сегмент и масс-маркет, а не изысканные сорта.




Решение


Я разработала визуальный образ, который подчеркивает качество чая и отражает позиционирование компании. Так компания сможет привлекать своих целевых клиентов.




Бренд-дизайнер, Светлана Калинова — Telegram


Ребрендинг магазинов чая — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг магазинов чая — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile







Бренд-дизайнер

Светлана Калинова




Для обсуждения вашего проекта

напишите мне в Telegram







Оценить

Добавить в коллекции...

От автора