Море чая — это сеть из 60+ фирменных чайных магазинов, 50+ из которых находятся в Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория: люди, разбирающиеся в чае, готовые платить за качество.

Море чая — это сеть из 60+ фирменных чайных магазинов, 50+ из которых находятся в Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория: люди, разбирающиеся в чае, готовые платить за качество.
Проблема
Устаревший логотип в стилизации 2000-х.
Брендинг не соответствует позиционированию компании. Магазины продают хороший, дорогой чай со слоганом «магазины ценителей чая», а фирменный стиль демонстрирует эконом-сегмент и масс-маркет, а не изысканные сорта.
Решение
Я разработала визуальный образ, который подчеркивает качество чая и отражает позиционирование компании. Так компания сможет привлекать своих целевых клиентов.
Бренд-дизайнер, Светлана Калинова — Telegram












Бренд-дизайнер
Светлана Калинова
Для обсуждения вашего проекта
напишите мне в Telegram