«Дочки-матери»: мерч по-взрослому

Брендинг

Рекомендуем

«Дочки-матери»: мерч по-взрослому — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
«Дочки-матери»: мерч по-взрослому — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
«Дочки-матери»: мерч по-взрослому — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
«Дочки-матери»: мерч по-взрослому — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
«Дочки-матери»: мерч по-взрослому — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Разработка мерча для пациенток современной женской консультации – будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих плановый осмотр.

Задача:


Гинекологическая клиника «Дочки-Матери» обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток – будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап. 

Слоган клиники – «другая гинекология», что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и бережно относиться к себе. 


Что мы сделали:

В процессе работы над проектом получилось шесть концепций, из которых в итоге остановились на одной – идее ролей и мастей. Каждое утро женщина прислушивается к себе и выбирает, какое амплуа ей по душе: Королева Мать, Алмазная Леди или Мама на пике. Её жизнь полна неожиданностей, она живет “как карта ляжет”: сегодня – величественная Королева, а завтра – авантюристка Алиса в Стране чудес. Или все одновременно. Мы придумали фразы, визуальное оформление и добавили игру слов. Также создали смешные и стильные стикеры-наклейки. 

Такая эстетика была выбрана не случайно, хотелось сохранить деликатный юмор и яркую привлекательную рисовку в стиле постерной графики и винтажа. Леди изображены в цветах или на подиумах в виде бокалов, что добавляет идее легкой “дерзости” и еще больше привлекает внимание: такой мерч хочется носить, обсуждать с подругами и смеяться над точными жизненными фразами.

Результат:

Сейчас мерч активно используется, и его можно приобрести. Он перекликается с картинами силуэтов девушек в интерьерах клиники, гармонично вписываясь, и как бы продолжая его. 

Цитата Ohmybrand:

«Рабочий процесс получился очень увлекательным. Команда «Дочки-Матери» предоставила полную свободу творчества. Работа над “деликатной” темой – это всегда вызов. На наш взгляд, нам удалось представить важный этап в жизни женщины с юмором, а также влюбить посетительниц в новый мерч». 


Цитата  «Дочки-Матери»:

«Мы в восторге от этого проекта. В первую очередь, потому что он получился очень нативным и по-настоящему креативным. Пожалуй, таким и должен быть брендинг :)»

Команда:

Творческий директор — Надежда Паршина
Арт-директор — Юлия Жданова
Дизайнер — Маргарита Акимова
Проектный менеджер — Марина Тихонова

Релиз:

3D — Данил Воложанин
Анимация — Анастасия Панарина
Менеджмент процесса — Александра Першина

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора