L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка

L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
L'ORO LAB | косметика, фирменный стиль и упаковка — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile


L'ORO LAB — российский бренд уходовой косметики, деятельность которого направлена на создание качественных парфюмированных средств для ухода за кожей и волосами, которые отличаются высокой эффективностью и приятными ароматами. Важно было создать дизайн с запоминающимся графическим элементом, передающим ценности бренда и оставаясь при этом минималистичным и утонченным. Решением стал фирменный стиль, который строится на выразительной графике и простом и лаконичном логотипе, что помогает сохранить баланс и подчеркнуть философию L'ORO LAB.

Айдентика бренда — это история о балансе и красоте, зашифрованная в минимализме, которую я стремилась запечатлеть в графике. Она основана на философии бренда «золото внутри, минимализм снаружи», передавая баланс науки, эстетики и качества. Фирменный стиль строится на пяти окружностях: две нижние, пересекающиеся, символизируют гармонию и слияние ценностей L'ORO LAB, а три верхние в сочетании с ними создают образ баланса и поэтапности ухода. Вся композиция передает идею стабильности, продуманности и последовательного ритуала заботы о коже. Три точки усиливают смысловую глубину: центральная обозначает точку равновесия бренда — идеальное сочетание качества и эстетики, а две верхние напоминают орбиты звезд, отражая постоянное обновление и сияние кожи и волос. Они также напоминают о движении молекул и лабораторной точности: химические соединения, подбор формул и гармоничное взаимодействие компонентов.

Графика схожа с золотой цепочкой — символом соединения преимуществ бренда и синергии компонентов продукта, которые вместе создают что-то по-настоящему ценное и исключительное.

Спасибо за просмотр!
Я открыта к новым проектам, напишите мне в
телеграм

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора