klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка

Графика

Рекомендуем

klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
klette®|бренд косметики, фирменный стиль и упаковка — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile


klette® — бренд уходовой косметики, вдохновленный красотой гор и их силой, основанный на идее, что покупатель обращается к бренду для решения проблемы кожи или поддержания ее состояния, находясь у подножия горы, и, используя профессиональные средства ухода, достигает вершины благодаря качественной косметике. Философия klette — помочь преодолеть проблемы кожи, достичь вершины и найти гармонию с самим собой.

Фирменный текстовый элемент, который прослеживается на всей упаковке и носителях «INTENDED TO...» также выполнен в виде силуэта горы: назначение продукта выстраивается «шаг за шагом» от основного действия уходового средства к последующим и рисует своеобразный подъем, восхождение на вершину горы, а стрелка, протянувшаяся от логотипа к названию продукта практически на всех макетах, является своеобразным визуальным ориентиром для потребителя, указывая путь и говоря ему, что именно этот продукт поможет ему подняться вверх, достичь желаемого результата и оказаться на вершине. По сути, стрелка — это метафора подъема, говорящая о том, что с определенным продуктом klette вы сможете достичь вершины ухода за кожей любого типа. Она также создает ощущение движения и направления, что помогает привлечь внимание потребителя и заставить его захотеть испытать продукт и достичь результатов, которые предлагает бренд. Первые строки каждого названия продукта выделены курсивом, символизируя горный склон.

Логотип включает в себя сочетание острых и геометрических форм, напоминающих очертания гор и отсылающих к чертам лица. Так, изгибы буквы «k» напоминают вершину горы, «l» имеет своеобразную форму носа. Сокращенная версия логотипа (не обязательная), которую можно заметить на некоторых отдельных макетах, состоит из соединенных букв «К» и представляет собой своеобразное изображение силуэта гор, символизирующих силу и непоколебимость.


Цветовая палитра подобрана так, чтобы ассоциироваться с горными пейзажами и скалами: спокойные серые и близкие к бежевым оттенки. Акцент — нежный пастельный сиреневый, отсылающий зрителя к лавандовым полям у горных долин, а небесный оттенок основного текста на самой темной упаковке скрывает связь с бескрайним небом, подчеркивая красоту гор.

Спасибо за просмотр!

Я открыта к новым проектам, напишите мне в телеграм

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора